Напольная графика

«Внимательно смотри под ноги, когда идёшь!» – учат нас родители с детства. И вправду ведь немногие люди смотрят по сторонам, а вот то, что на полу ни заметить невозможно. Так была и придумана напольная графика, как эффективный и недорогой способ рекламы.

Почему напольная реклама это выгодно

  • Она не требует аренды специальных площадок.
  • Напольная наклейка легко крепиться самостоятельно, без услуги монтёров.
  • Наклейка имеет небольшие размеры, соответственно стоит дешевле, чем широкоформатная печать.

Тем не менее, напольная графика стоит дороже, чем другая полиграфия таких же размеров, потому, что процесс её изготовления трудоёмкий и материалы должны быть более износостойкими к истиранию. Здесь требуется ламинирование, контурная резка и нанесение клеевого состава, возможно также теснение и 3-D эффект, который сделает рекламу более выразительной и запоминающейся.

Что именно должно быть изображено

  • Чаще всего это следы или стрелки с логотипом вашей компании или зазывающей фразой. Как правило, следы размещаются в торговых центрах, в офисных зданиях, и ведут они от входа прямо к вашему заведению (магазину, кафе, офису). Вы также можете заказать у нас наклейки исключительно навигационного характера.
  • Слова «Акция», «Скидки».
  • Логотип, изображение продукции и подобное, что является отличным способ брендирования интерьера.

Куда наклеить рекламную продукцию

На чистую, гладкую и ровную поверхность внутри помещения, а именно:

  • линолеум;
  • плитку;
  • паркет;
  • камень;
  • гладкий бетонный пол.

Как ухаживать?

Наклейка изготовлена из высокопрочной виниловой плёнки, которая буквально отталкивает грязь и воду. Пол с ней можно мыть так же, как и обычно, просто водой или с моющими средствами. Клей плёнки очень прочный, поэтому держится она хорошо и довольно долго.